Типовые портреты сотрудников, особенности аутстаффинговой деятельности в России, практика увольнений – все это и многое другое на конференции «Управление персоналом в МФИ»

Дорогие друзья, уважаемые коллеги и партнеры!

Первая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ» начнет свою работу уже менее чем через неделю. Конференция состоится 4 марта 2019 года в Москве.

Еще не определились с участием? Смотрите проект программы, знакомьтесь с новыми спикерами и срочно регистрируйтесь!

Сегодня мы представим вам спикеров, которые расскажут о типовых портретах сотрудников, поделятся нюансами аутстаффинговой деятельности в России, а также особенностями и практикой увольнений.

Итак, знакомьтесь:

Типовые портреты сотрудников, особенности аутстаффинговой деятельности в России, практика увольнений – все это и многое другое на конференции «Управление персоналом в МФИ»Игорь Хобта, Head of Security, Russia & CIS Digital Finance International, расскажет о процедурах, применяемых при изучении кандидатов и источниках получения дополнительной информации, о типовых портретах сотрудников, являющихся носителями рисков для компании; поделится признаками фродовых действий и примерами их совершения.

 

Типовые портреты сотрудников, особенности аутстаффинговой деятельности в России, практика увольнений – все это и многое другое на конференции «Управление персоналом в МФИ»

Даниил Смирнов, Управляющий директор сервиса личных помощников Want, выступит на тему «Аутстаффинг штатного персонала» и расскажет о том, что же такое аутстаффинг персонала, каковы его особенности и как его использовать, какие плюсы и минусы есть у аутстаффинга, кто может заказать аутстаффинг сотрудников и кто не может оказывать услуги аутстаффинга.

 

Типовые портреты сотрудников, особенности аутстаффинговой деятельности в России, практика увольнений – все это и многое другое на конференции «Управление персоналом в МФИ»

Ольга Некрасова, эксперт РМЦ, расскажет об особенностях и практике увольнений.

 

 

 

Подробнее о других спикерах конференции читайте в наших предыдущих новостях. Следите за нашими ближайшими анонсами о новых спикерах!

Проект программы конференции, список всех спикеров, условия участия и форма для регистрации размещены на официальном сайте мероприятия.

Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, ломбардов и КПК.

Конференция будет организована НАУМИР и РМЦ в конгресс-центре отеля «Вега Измайлово» (Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус 3В).

Напоминаем, что отель «ВЕГА» Измайлово (Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 3В) предлагает участникам конференции «Управление персоналом в МФИ» 30% СКИДКУ ОТ ТАРИФА «ЛУЧШАЯ ЦЕНА ДНЯ» по специальному ПРОМОКОДУ на бронирование номеров разных категорий.

Чтобы воспользоваться скидкой, узнайте ПРОМОКОД у организаторов Форума и забронируйте номер на сайте отеля «Вега», указав ПРОМОКОД, срок бронирования, ФИО гостя. Забронировать номер можно также по телефонам отдела бронирования: +7 (495) 956-06-42, +7 (495) 956-05-06.

ПРОМОКОД действует со 2 по 5 марта 2019.

По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, 201, моб.: +7 (966) 107-57-12 (Михаил Кириллов), +7 (909) 936-32-88 (Сергей Бородин) или электронной почте: conference@rmcenter.ru.

По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору конференции Дарье Андриановой по тел.: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, моб.: +7 (926) 556-51-82, e-mail: dandrianova@rmcenter.ru.

Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru – Дарье Рысьевой.

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Елене Леонтьевой.

Будем рады приветствовать вас на конференции!

С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет