Все об управлении репутацией работодателя, разрешении конфликтов с работниками и внедрении IT-технологий в HR — на конференции «Управление персоналом в МФИ»

Дорогие друзья, уважаемые коллеги и партнеры!

Осталось всего 10 дней до проведения Первой профессиональной конференции «Управление персоналом в МФИ». Конференция состоится 4 марта 2019 года в Москве.

Поторопитесь с регистрацией!

При формировании программы конференции мы постарались максимально подробно охватить все аспекты деятельности НR-служб и актуальные вопросы, волнующие руководителей и специалистов HR-подразделений.

Сегодня мы познакомим вас со спикерами, которые расскажут о том, как управлять репутацией работодателя, как предупреждать и решать конфликты с работниками, а также поделятся опытом внедрения IT-технологий в HR.

Итак, представляем вам новых спикеров конференции:

Все об управлении репутацией работодателя, разрешении конфликтов с работниками и внедрении IT-технологий в HR - на конференции «Управление персоналом в МФИ»Ксения Бялыницкая, head of HR ID Finance, выступит на тему «HR-tech: как автоматизировать процессы сразу в восьми странах».

Ксения расскажет о том, из чего состоит и зачем нужна единая информационная система в HR, сколько стоит ее внедрение и обслуживание, каков экономический эффект системы и ее функциональность; поделится опытом и сложностями внедрения в разных странах, озвучит результаты внедрения в цифрах.

 

Все об управлении репутацией работодателя, разрешении конфликтов с работниками и внедрении IT-технологий в HR - на конференции «Управление персоналом в МФИ»Анна Байтенова, советник по правовым вопросам НАУМИР, выступит на тему «Предупреждение и разрешение конфликтов с работниками», расскажет об изменениях законодательства, поделится судебной практикой по трудовым спорам.

 

 

Все об управлении репутацией работодателя, разрешении конфликтов с работниками и внедрении IT-технологий в HR - на конференции «Управление персоналом в МФИ»Павел Ким, партнер консалтинговой компании EmCo, эксклюзивный представитель Reputation Institute в РФ, расскажет о способах управления репутацией работодателя для снижения затрат на персонал и увеличения лояльности клиентов и соискателей к компании.

 

 

О других спикерах конференции узнайте в наших ближайших новостях. Следите за нашими следующими анонсами!

Проект программы конференции, условия участия и форма для регистрации размещены на официальном сайте мероприятия:

Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, ломбардов и КПК.

Конференция будет организована НАУМИР и РМЦ в конгресс-центре отеля «Вега Измайлово» (Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус 3В).

Напоминаем, что отель «ВЕГА» Измайлово (Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 3В) предлагает участникам конференции «Управление персоналом в МФИ» 30% СКИДКУ ОТ ТАРИФА «ЛУЧШАЯ ЦЕНА ДНЯ» по специальному ПРОМОКОДУ на бронирование номеров разных категорий.

Чтобы воспользоваться скидкой, узнайте ПРОМОКОД у организаторов Форума и забронируйте номер на сайте отеля «Вега», указав ПРОМОКОД, срок бронирования, ФИО гостя. Забронировать номер можно также по телефонам отдела бронирования: +7 (495) 956-06-42, +7 (495) 956-05-06.

ПРОМОКОД действует со 2 по 5 марта 2019.

По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, 201, моб.: +7 (966) 107-57-12 (Михаил Кириллов), +7 (909) 936-32-88 (Сергей Бородин) или электронной почте: conference@rmcenter.ru.

По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору конференции Дарье Андриановой по тел.: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, моб.: +7 (926) 556-51-82, e-mail: dandrianova@rmcenter.ru.

Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru – Дарье Рысьевой.

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Елене Леонтьевой.

Будем рады приветствовать вас на конференции!

С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет